Контроль цен в интернете: как не потерять прибыль

Контроль цен в интернете: как не потерять прибыль

641c705356397.jpeg

Интернет-торговля дала возможность потребителям приобретать любой товар, не выходя из дома. Но, в то же время, возросла конкуренция среди продавцов, что привело к демпингу цен на товары производителей. Контроль цен в интернете стал важной задачей для производителей и поставщиков. Только так можно сохранить и даже приумножить прибыль бизнеса.

Как начать контролировать цены в интернет-магазинах?

Контроль цен в интернете можно осуществлять собственными силами или отдать эту задачу на аутсорс. Например, сервис Price Control предлагает воспользоваться его услугами и переложить решение задачи на плечи его специалистов.

Если принято решение самостоятельно проводить контроль цен в интернете, позаботьтесь о том, чтобы у вас ежедневно была актуальная информация о ценах на торговых онлайн площадках. Другими словами, необходимо проводить ежедневный мониторинг цен в интернет-магазинах.

Если у вас ассортимент небольшой, можете мониторить цены вручную. Для крупных компаний с большим ассортиментом будет необходим автоматизированный мониторинг.

Контроль цен в интернете рекомендуется проводить по всем торговым онлайн площадкам, где представлены ваши товары. Проводить мониторинг и контролировать цены только в топовых интернет-магазинах не эффективно. Все крупные игроки рынка в течение суток несколько раз мониторят рынок и могут выставить цены, ориентируясь на небольшие интернет-магазины. Например, вы обнаружите демпинг на Розетке и начнете переговоры с интернет-магазином о корректировке цен.  Вам тут же укажут на десяток продавцов, у которых цены будут еще ниже.

Что дает контроль цен в интернете производителям и поставщикам?

Демпинг цен на рынке может нанести большой ущерб бизнесу производителя или поставщикам бренда, как финансовый, так и репутационный. Продажа товара по сниженным ценам не принесет компании запланированную прибыль. Пострадать может и рейтинг бренда, поскольку в большинстве случаев низкие цены устанавливают на контрафактный или «серый» товар. Возникнут сложности с расширением партнерской сети. К слову, сетевые бизнесы «Эпицентр» или «Алло», отказываются сотрудничать с брендами, у которых процветает демпинг.

 

641c705350718.jpeg

Контроль цен в интернете на постоянной основе позволит:

 

  1. Получать запланированную  прибыль с дальнейшим ее ростом.
  2. Эффективно заниматься продвижением торговой марки и повысить ее репутацию.
  3. Расширить партнерскую сеть и привлечь новых дилеров.
  4. Запретить продажу контрафакта и контрабанды.

Бренды, которые контролируют цены на интернет-рынке интересны и интернет-магазинам. Они могут получить достойную маржу на продаже товара по рекомендованной розничной цене.

Преимущества систематического контроля цен в интернете очевидны.  Если вы решились ввести этот инструмент в свой бизнес, но собственных сил компании недостаточно, обратитесь в Price Control. Здесь проконсультируют и предложат решение задачи с учетом особенностей вашего бизнеса.

2023-03-29